Каталог Каталог
Войти Войти
Вход или регистрация
0 Корзина
Товар добавлен в корзину
-
+
После оформления заказа менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить все детали
Итого 1 товар на сумму

О компании ТД «Тайпит-Мебель»

Скачать презентацию мебели

PDF, 0.53 Мб
3 собственные мебельные фабрики
SKYLAND (корпусная офисная мебель и домашние рабочие места) – г. Гродно, Беларусь; CHAIRMAN (компьютерные кресла и мягкая мебель) – г. Лосино-Петровский, Московская область, РФ; VogelBaum (кухонная мебель) – г. Гродно, Беларусь
Собственная единая сервисная служба
Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание всего товара, который мы поставляем
2 офисных центра
Москва и Санкт-Петербург
3 склада в Европе
Таллин (Эстония), Вальдкрайбург (Германия) и Хайнихен (Германия)
7 складских комплексов на территории России
в Москве, Ногинске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Лосино-Петровском. Общая площадь – более 28 000 кв.м.
Представительство за рубежом
На территории России более 1600 дилеров в 100 городах
Широкая дилерская сеть
На территории России более 1600 дилеров в 100 городах
Собственный автопарк
Более 35 единиц коммерческого транспорта

Дилерская сеть

Тайпит-Мебель — один из крупнейших производителей офисной мебели в России, выпускающий офисные и компьютерные кресла CHAIRMAN, корпусную мебель SKYLAND и кухни VogelBaum. За 30 лет своего существования компания развила масштабную дилерскую сеть, заключив договор более чем с 1600 партнерами более чем в 100 городах. Мы разместили 3 собственных мебельных фабрики и 11 складских комплексов на территории России, СНГ и ЕС, на которых постоянно

хранится более 120 000 единиц готовой продукции. И не собираемся останавливаться на достигнутом. Группа компаний Тайпит-Мебель заинтересована в дальнейшем расширении дилерской сети и всегда готова предоставить партнерам лучшие условия сотрудничества. Для начала сотрудничества просим вас пройти регистрацию в качестве дилера, после чего с вами свяжется наш менеджер. Будем рады видеть вас среди наших партнеров! Успешных вам продаж!

Мы предлагаем:

Мы на портале поставщиков

Общество с ограниченной ответственностью «Фора КМ» (Торговая марка «Тайпит-мебель») является постоянным и надежным участником Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков», а также единого агрегатора торговли «Березка».

Портал поставщиков был создан и поддерживается Правительством города Москвы. Он работает с 2013 года и его главной функцией является возможность осуществления контакта заказчиков и поставщиков для проведения закупок небольшого объема без проведения торгов — так называемых закупок у единственного поставщика.

«Портал поставщиков» также предназначен для автоматизации деятельности участников размещения государственных заказов в рамках осуществления закупок «малого объема» (п. 4, 5,28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

Возможности «Портала» и «Березки» позволяют

размещать информацию о закупках и оферты, проводить поиск закупок, вести документооборот, сопутствующий заключению контракта, в электронном виде.

С помощью Портала можно легко следить за тем, в каком состоянии находится исполнение того или иного договора, и эффективно планировать свою коммерческую деятельность.

Доступ к соответствующим ресурсам «Портала поставщиков» предоставляется на основании Постановления 480-ПП Правительства г. Москвы от 23.07.2013. Договора на данной площадке заключаются при использовании технологии юридически значимого электронного документооборота.

Публичное коммерческое предложение, выставленное на данном ресурсе от поставщика услуг или производителя товаров, на основании которого между ними и госзаказчиком города Москвы заключается договор — называется офертой в электронном магазине поставщиков.

Государственные заказы

Наша компания активно участвует в государственных и коммерческих закупках, электронных торгах и аукционах.

Мы зарегистрированы более чем на 70 федеральных и региональных электронных площадках. Работаем со всеми видами закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также в коммерческих тендерах.

Нашими услугами пользуются небольшие организации, также государственные структуры и корпорации.

За годы успешной работы на рынке мебели мы приобрели огромный опыт сотрудничества с государственными и коммерческими организациями по оборудованию рабочих мест надежной, современной и эргономичной мебелью.

В нашем ассортименте представлен широкий выбор мебели как собственного производства со складской программой, а также продукция более 70 ведущих фабрик-производителей офисной мебели и товаров для офиса из России, Италии, Китая:

  • Кабинеты для руководителей и президент-комплекты;
  • Мебель для персонала;
  • Кресла для руководителей;
  • Кресла, стулья для персонала;
  • Мебель для приемных, зон коммуникации, обеденные группы;
  • Мягкая мебель;
  • Стационарные, раздвижные и мобильные перегородки;
  • Сейфы, металлическая мебель, стеллажи;
  • Кухни для офиса

За текущее время работы все заключенные госзаказы выполнены точно в срок. При заключении контракта за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер по тендерному сопровождению, который будет на всех этапах курировать ваш заказ и сопровождать его на всех этапах работы.

Работа в компании

Оставить отклик на вакансию ""
Нажимая на кнопку «Откликнуться» вы соглашаетесь с условиями публичной оферты

История Мебельного бизнеса
Торгово-Промышленной Группы "Тайпит"

Торговый дом «Тайпит-мебель» входит в состав Торгово-промышленной группы «Тайпит»,
которая работает с 1991 года

1999
Открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы. Приобретение фабрики корпусной мебели в г. Гродно (Беларусь), начало серийного производства офисной мебели.
2001
Масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России. Начало собственного производства мебельных фасадов. Выпуск офисной мебели под торговой маркой SKYLAND.
2002
Начало производства собственных моделей кухонь под торговой маркой ALVALINE.
2003
Производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих. Вывод на рынок коллекции оперативной мебели IMAGO, быстро ставшей одной из самых популярных и востребованных серий офисной мебели в России.
2004
Расширение фабрики в Беларуси. Ввод в эксплуатацию новых производственных цехов площадью 3 000 кв.м.
2005
Запуск производства полного цикла офисных кресел. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год. Расширение партнерской сети по продаже кухонь до 50 фирменных салонов и бренд-секций. Регистрация торговой марки CHAIRMAN.
2006
Формирование комплексного ассортимента офисной мебели для всех функциональных рабочих зон и различных ценовых сегментов. Расширение ассортимента выпускаемых кухонь до 40 моделей.
2008
Приобретение производственной площадки в г. Калининград мощностью 250 000 кресел в год.
2009
Запуск первой на рынке офисной мебели России системы электронного взаимодействия с партнерам — SKYLAND-ONLINE. Поставки кухонь в Северную Америку – США и Канаду.
2010
Приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Начало поставок офисных кресел на рынки Казахстана и Беларуси.
2011
Повышение уровня экологической безопасности производства в Беларуси: введение в эксплуатацию комплексной системы отопления и утилизации отходов на основе котельного оборудования NESTRO.
2012
Расширение ассортимента офисных кресел до 120 моделей. Внедрение на производства уникальной 6-ступенчатой системы контроля качества.
2013
Новый уровень экологической безопасности и условий труда: запуск новой системы аспирации AAGARD и новой котельной UNICON. Начало работы собственной испытательной лаборатории CHAIRMAN, проводящей комплексные тесты материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
Постройка на фабрике в Беларуси нового здания административно-бытового комплекса площадью 1 200 кв.м. Расширение производственной площади до 11 000 кв.м. Переоснащение производства высокопроизводительным автоматическим оборудованием HOMAG и MORBIDELLI.
2015
Масштабное расширение ассортимента корпусной офисной мебели – до 20 коллекций. Начало серийного производства офисных перегородок.
2016
Выход на рынки стран Восточной и Западной Европы. Организация постоянного склада в ЕС (Таллин).
2017
Существенное расширение географии поставок – до 25 стран на трех континентах. Запуск линейки компьютерных кресел для геймеров CHAIRMAN GAME.
2018
Оснащение производства компьютерных кресел современным автоматизированным пошивочным оборудованием. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.
2019
Повышение максимальной производительности производственных площадок – до 600 000 кресел и до 7 000 тонн корпусной мебели в год. Начало поставок кухонной мебели в Австралию. Запуск линеек детских кресел CHAIRMAN KIDS и корпусной мебели для геймеров SKILLL.
2020
Появление нового бренда кухонной мебели – VogelBaum. Появление общего бренда Мебельного бизнеса – Тайпит-Мебель. Начало продаж продукции в Германии через AMAZON. Продукция Тайпит-Мебель включена в реестр Минпромторга, что позволяет поставлять ее в госконтракты.
2021
Запуск объединённой сервисной службы для комплексного решения рекламационных вопросов. Расширение и переоборудование собственной профессиональной фотостудии. На фабрике в г. Гродно введён в эксплуатацию многофункциональный обрабатывающий центр BIESSE Rover A – комплексное автоматизированное оборудование последнего поколения, позволяющее обрабатывать детали мебели в автоматическом режиме на максимальном уровне качества. Получено РУ (Регистрационное Удостоверение) РОСЗДРАВНАДЗОРА на корпусную мебель. В рамках международной выставки «Мебель 2021» провели мероприятие «Закрытый показ», на котором в новом и необычном формате презентовали коллекцию мебели для дилеров на 2022 год, собрав более 500 посетителей.
2022
Запуск новой линейки компьютерных кресел для домашнего офиса – CHAIRMAN HOME. Выпуск новой торговой группы – модульных кухонь ALVALINE. Открытие первых двух фирменных салонов кухонь VogelBaum в Москве. Это – начало новой сети фирменных салонов кухонной мебели, работающих по системе франчайзинга.

Контакты компании

Центральный офис (шоу-рум)

127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.1, Бизнес-парк "СТАНКОЛИТ"
Время работы:
ежедневно с 10:00 до 19:00

Контакты

Время работы:
пн-пт с 09:00 до 19:00; сб-вс с 10:00 до 19:00
Заказать консультацию

* - обязательные поля